Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит ведется с точки зрения клиента и философии клиентоориентированности персонала компании.

АМК «Can!BTL» проводит маркетинговый аудит по трем основным направлениям:

  • Общая экспертная маркетинговая оценка компании (4 р: product, price, place, promotion)
  • Аудит CRM (клиентоориентированности контактного персонала).
  • Аудит внутрикорпоративной политики.

 

Методы проведения маркетингового аудита

1. Экспертная оценка
Специалисты АМК «Can!BTL» проводят экспертную оценку по четырем основным параметрам: продукт, цена, место, продвижение. Мы уверены, что Вы прекрасно разбираетесь в своем бизнесе. Однако, взгляд со стороны еще никому не вредил. Привлекайте консультантов, чтобы получить новые идеи и протестировать свои собственные!

«Когда Вы нанимаете консультанта, ищите того, кто обладает успешным опытом. Возможно, он уже прошел все то, над чем Вы сейчас бьетесь.
Найдя один раз хорошего консультанта, не отходите от него далеко. Со временем хороший консультанта становится только лучше. Он все больше и больше узнает о Вашем бизнесе и может предложить все больше и больше полезных идей».
Карл Сьюэлл и Пол Браун, «Клиенты на всю жизнь»

2. Аудит торговых точек
Аудит торговых точек, выкладки товаров, размещение POS-материалов, контроль торговой точки. При небольшой сети (до 6-8 торговых точек) имеет смысл проведения аудита во всех магазинах сети.
Проведение таких мероприятий поможет выявить причины низкой покупаемости товаров, определить слабые места, увидеть и обозначить проблемы, неточности, ошибки в выкладке продукции и способах ее продвижения.

3. Аудит контактного персонала

  • ИНТЕРВЬЮ С СОТРУДНИКАМИ компании-заказчика. Специалист Can!BTL проводит личный опрос контактного персонала. Задача – выяснить настроение персонала, вовлеченность в работу. Негативные моменты в ежедневной деятельности, которые мешают работать (если есть). Найти пути совершенствования работы контактного персонала;

 

  • ВНЕДРЕНИЕ СОТРУДНИКА. Совместные задания со специалистами компании-заказчика. Сотрудник компании Can!BTL «под прикрытием» внедряется в коллектив. Выявляет внутренние ошибки, атмосферу, настрой на работу, т.д.;

 

  • ОПРОС КЛИЕНТОВ-РЕАЛИЗАТОРОВ. Несколько сотрудников Can!BTL ведут телефонный и личный опрос реализаторов розничной сети, с которыми работают торговые представители. Выясняют у них, как работают представители и довольны ли они их работой;

 

  • ТЕЛЕФОННЫЙ АУДИТ. Проводится сотрудниками компании Can!BTL. Может быть направлен на контактный персонал, торговых представителей компании, клиентов-реализаторов, среднего управляющего звена. Данные (распечатка звонков) при доп. заказе анализируется специалистами в г. Новосибирске (психологическая оценка, контекстный анализ);

 

  • ТАИНСТВЕННЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ. Стандартная методика проверки контактного персонала. Когда сотрудники АМК «Can!BTL» выходят на личный контакт с персоналом компании-заказчика в качестве потенциальных клиентов. Выявляются возможные ошибки в поведении, речи, манере и культуре общения, внешнем виде персонала.

 

Для каждой компании индивидуально подбираются методы проведения аудита в зависимости от специфики предоставляемых услуг (реализуемых товаров), количества торговых точек и штата сотрудников компании.