Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Аудит НК "Heart Club" (Хабаровск, март 2008)

Заказчик: Ночной клуб «Сердце» («Heart Club»).

Сроки проведения: март 2008

Задача: Выявить главные направления и методы для усиления вовлеченности контактного персонала организации в увеличении лояльности клиентов, и как следствие, увеличении доходов и доли рынка организации. Три измеряемых параметра: Понимание, Мотивированность, Навыки.

Решение: проведение маркетингового аудита методом контрольных контактов (звонки и непосредственное посещение клуба – методика «Mystery shopper», «таинственный покупатель»), выполнение совместного задания со специалистами наиболее «критичных» стадий обслуживания

Результаты: Аудит проводился в разное время в течение двух недель шестью сотрудниками «Can!BTL» (включая тор-менеджеров агентства).

Контрольные контакты методом «Mystery shopper» проводились по трем основным направлениям:

  • посещение клуба «Сердце» для получения клубных карт (в дневное и вечернее время), 4 посещения;
  • посещение клуба в ночное время его работы, 5 человек;
  • телефонные контакты по разным вопросам, 6 звонков.

Совместные задания


Описание методики: Оценивался весь комплекс контактов с клиентами понимание, мотивированность, навыки. Возможность отследить скрытые узкие места (бутылочные горлышки).


Задача: Изнутри оценить работу контактного персонала.
В коллектив ночного Клуба внедряется сотрудник «Can!BTL», работает в качестве стажера.