Популярное

Тренинг Сфера Can!BTL 

Агентство Can!BTL получило подряд на управление новой тренинговой площадкой Хабаровска.

Как нас найти

г.Хабаровск
ул.Шевчука, 42 оф 406
тел. +7 (4212) 41-70-71

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Магазин ювелирных украшений «Изумруд». Анализ кейса ( Хабаровск,октябрь 2006)

Бренд: Магазин ювелирных украшений «Изумруд».

Продукт: Ювелирные украшения разных ценовых категорий.

Рынок: Магазин направлен на реализацию товара среди всех групп населения. Ювелирные украшения товар неповседневного спроса, чаще всего ювелирные украшения приобретаются по тому или иному случаю (юбилею, знаменательные даты, свадьбы).
Магазин находится в центре города, подобных магазинов в городе достаточно, следовательно, магазины данной направленности существуют в условиях жесткой конкуренции, а так как, в принципе, каких-либо особых отличительных свойств нет, то необходим неординарный подход в продвижении данного товара, чтобы выделится среди других магазинов с идентичным видом товаров. Магазин «Изумруд» существует на рынке уже много лет, это говорит о надежности и уверенности покупателя в совершении покупки.

Задача: При магазине был открыт ломбард, но как его прорекламировать, чтобы люди пошли именно в него, а не в другие такие же, которые есть в каждом районе?! Банально писать, что приходите в наш ломбард, но как привлечь именно в этот? Так как условия абсолютно такие же, как и везде, опять же нет ни каких отличительных черт, чтобы заставить потребителя прийти именно к ним. Было придумано следующее решение.

Решение: Путем бегущей строчки на каналах ТНТ и Рен ТВ было объявлено о начале супер акции под лозунгом: «Приди в магазин «Изумруд», принеси старое ювелирное украшение, и мы обменяем его на новое». О ломбарде не прозвучало ни слова! Конечно же, масса людей пошла в магазин «Изумруд», непременно поучаствовать в супер акции.

У каждой девочки непременно есть колечки, которые достались им от бабушки, тетушки, но мало кто такие украшения носит, так как модное слово "дизайн" ну ни как не сопоставлялось со старомодными перстнями с огромными рубинами и янтарями. Итак, поток потребителей хлынул в магазин «Изумруд», что их там ожидало - ломбард, со следующими условиями «обмена»: прием золота 583 и 935 проб - 280 рублей за грамм. На сумму, на которую «вытянет» старое изделие, потребитель может приобрести новое золотое изделие, но есть один нюанс!

Стоимость одного грамма золотого изделия с новым дизайном составляет от 650 рублей! Получается, потребитель, сдав одно изделие весом 5 граммов (если перевести в денежный эквивалент), то, получив за него 1400 рублей, приобретает аналогичное изделие нового дизайна на данную сумму весом 2 грамма.

Анализ решения: Решение по продвижению новой услуги в магазине (ломбард) удачно сработало. Что такое ломбард? Ломбард – это место, куда человек приходит, чтобы заложить ценные вещи в обмен на деньги. Что приводит в ломбард закладывать ценные вещи - отсутствие денег. Человеку психологически тяжело признаваться себе и другим, что «докатился» до того, что от безденежья закладывает последнее бабушкино колечко – это стыдно. В послании не звучало: "открылся ломбард - приди и расстанься со своими ценными украшениями", а наоборот - "приди со своими ценными украшениями и поменяй его на более новое и красивое". Ведь в этом нет ничего унизительного. Человек, не теряя чувства собственного достоинства, приходил и решал свои финансовые проблемы (ведь никого не касается, поменял он украшение или взял за него деньги). Цель, поставленная перед стартом акции, достигнута путем наименьших затрат. Акция продумана очень удачно, т.к. просто рекламировав ломбард и магазин по отдельности, такого результата не последовало бы.